Наталья Анатольевна Ивашинова |
Темы Открытых уроков автора
-
Рабочая программа интегрированных занятий педагога-психолога и учителя-логопеда для детей 1–4-х классов специальной (коррекционной) школы VIII вида 2010
соавтор: Больнова Ольга ГеннадьевнаПовышение эффективности коррекционно-развивающих занятий через интегрированные занятия специалистов представляет собой значимую проблему. Взаимосвязь возможна при совместном планировании, правильном и четком распределении задач каждого педагога, при осуществлении преемственности в работе и соблюдении единства требований, предъявляемых детям.
-
У детей с нарушением интеллекта встречается оптическая дисграфия, обусловленная несформированностью зрительно-пространственных функций. В коррекционную работу можно включить прием каллиграфии. Главное – сам процесс выполнения работы. Улучшается качество усвоения смешиваемых букв, развивается мелкая моторика рук, вырабатываются положительные черты характера.
-
Логопедическое занятие в школе VIII вида "Деление слов на слоги" 2009
На занятии задействованы 7 видов ощущений: зрительный, слуховой, обонятельный, тактильный, кинестетический, вкусовой, эмоциональный. Основные направления: на развитие мотивации к учению как основы механизма по формированию навыков учебного поведения. На формирование саморегуляции речевой деятельности как средство эмоционально-волевой активности.