Людмила Никифоровна Лузина |
Темы Открытых уроков автора
-
Вначале обоснована актуальность темы, дано определение основным терминам, представлены две классификации ключевых компетентностей. Далее предложен опыт проведения учебного занятия по теме «Два мага в творчестве М.А. Булгакова»: сопоставительный анализ художественных образов профессора Преображенского и Воланда.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
"Как сочинять музыку после Освенцима?" (По повести В.П. Астафьева "Пастух и пастушка")
Рассмотрено понятие "хронотоп" и структура пасторали как литературного жанра. В работе исследуется хронотоп "современной пасторали" В.П. Астафьева как средство выражения авторского отношения к проблеме сохранения в человеке созидательного начала даже в условиях войны (через сопоставление с традиционной пасторалью).