Татьяна Александровна Ватолина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Методы и приемы формирования навыков звукового анализа и синтеза 2013
Современный метод обучения детей грамоте является звуковым аналитико-синтетическим. Это означает, что дети знакомятся сначала не с буквами, а со звуками родного языка. И действительно, без представления о количестве и порядке звуков в слове ребёнок не сможет правильно писать, а, назвав по порядку буквы, но, не умея соединить вместе соответствующие им звуки, малыш не овладеет чтением.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе 2012
Диагностика показала: занятия, проводимые с использованием компьютерных технологий, становятся особенно целесообразными, позволяют представить информацию в более привлекательной форме, что не только ускоряет запоминание содержания, но и делает его осмысленным и долговременным.
-
Использование песка и воды для работы с детьми, имеющими сложную структуру дефекта 2010
Использование игр и игровых упражнений с песком и водой в индивидуальной логопедической работе с детьми, имеющими сочетанную структуру дефекта, весьма эффективно. Погружение обеих рук в песок или теплую воду снимает мускульное, психоэмоциональное напряжение ребенка и развивает моторику рук.
-
Формирование беглого, осознанного чтения у учащихся с ограниченными возможностями здоровья 2010
Формирование беглого и осознанного чтения положительно влияет как на общую успеваемость детей в школе, так и на их личностные качества. Применение коррекционных методик при нарушении чтения обеспечивает формирование самовосприятия, повышение самооценки, уверенность в себе, в своих силах.