Рамзия Фаниловна Антипьева |
Темы Открытых уроков автора
-
Решение прикладных задач с помощью производной функции 2011
На занятии рассматривается применение метода поиска наибольших и наименьших значений функции к решению прикладных задач, в первую очередь задач на оптимизацию; развивается гибкость мышления, творческое отношение к изучаемому предмету, формируется независимость математического мышления в ходе решения задач. На примере решения прикладных задач с простейшими жизненными ситуациями показано применение методов математического моделирования, что способствует поддержанию интереса к предмету.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Давно всем привычный предмет — калькулятор оказался весьма занимательной и довольно древней штукой! В этом проекте мы решили узнать как можно больше о калькуляторах и рассказать об этом вам.
-
Пи (от греческого periphereis — окружность) — число, равное отношению длины окружности к ее диаметру. Выражается бесконечной непериодической десятичной дробью. Автор раскрывает историю появления числа пи, выясняет причину появления данного отношения в математике Китая, Египта, Вавилона, Греции; рассматривает способы вычисления пи, области применения, способы его запоминания.