Светлана Григорьевна Пестрякова

Темы Открытых уроков автора

  • Подготовка к сочинению – описанию действий в жанре лирической миниатюры 2010

    Особое место в произведениях многих классиков (А.С. Пушкина, Н.В. Гоголя и др.) занимают так называемые пиршественные сцены (и довольно поэтические!), в которых описываются различные блюда, подаваемые на стол. Увидеть необычное в банальном, красивое в обыденном – особый дар. Учащимся предлагается по примеру маститых писателей описать блюдо (пирожки) в жанре лирической миниатюры.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Роль контраста и антитезы в рассказе Л.Н. Толстого "После бала"

    Контрасты играют весомую роль в полном чувственном восприятии проблематики произведения. Целью данной работы является выявление значимости антитезы и контрастов (социального, разномасштабных величин, в изображении скопления людей, в портретах героев, в их психологическом состоянии) на всех уровнях произведения, как художественного приема, важного для понимания философских и нравственных проблем идеи рассказа Л.Н. Толстого.