Татьяна Васильевна Минькова

Место работы:
МОУ СОШ с. Варваровка, Октябрьский район, Амурская область
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Сходство и различия в строении клеток растений, животных и грибов 2012

    Урок - самостоятельная работа, в процессе которого формируются самообразовательные умения учащихся при работе с книгой, лабораторным оборудованием, энциклопедической литературой, раскрываются творческие способности, что ведет к личностному росту обучающихся. Урок построен на основе личностно ориентированной технологии.

  • Урок по биологии по теме "Гигиена сердечно-сосудистой системы" 2009

    Урок "Гигиена сердечно-сосудистой системы", проводимый в форме конференции, позволяет ученикам побывать в ролях врачей, лаборантов, тренеров, проявить творчество, самостоятельность в поиске решений проблемных ситуаций. Знания, которые получают школьники на уроке, актуальны не только с точки зрения приобретения ЗУН, но создают условия для формирования у подрастающего поколении потребности в укреплении и сохранении своего здоровья.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Формирование культуры ЗОЖ школьников через реализацию проекта "Здравствуйте!"

    В результате проведенных исследований мы получили сведения о том, как учащиеся нашей школы относятся к ЗОЖ, о проблемах, связанных с укреплением здоровья. Мы хотели внести изменения в работу детской подростковой организации для формирования потребности здорового образа жизни; привлечь к проблеме «здоровых детей» родителей и общественные организации.

  • Эколого-туристический маршрут "Люби и знай свой край"

    Работа знакомит с проектом эколого-туристического маршрута, который реализует следующие задачи: во-первых, станции маршрута станут центром культурного и эстетического отдыха; во-вторых, объекты маршрута привлекут внимание детей и взрослых для экологических исследований; в-третьих, мероприятия, проводимые на маршруте, повысят экологическую культуру учащихся, что приведет к активизации социально значимой инициативы подрастающего поколения.