Альбина Ивановна Варламова

Темы Открытых уроков автора

  • Организация деятельностного социально-педагогического и медико-психологического центра на основе народных традиций 2012

    Использование методов народных традиций в работе СПМПЦ является новшеством. В истории народа Саха использовались методы похожие на современную возрастную и классическую психологию. На взгляд авторов статьи эти разработки весьма интересны, являются неким источником для изучения и использования для учащихся национальных школ. Методы весьма полезны в коррекционной работе с учащимися, именно национальные аспекты, коррекция на родном языке могут оказать положительное влияние на развитие ребенка.

  • Психологическая служба в системе непрерывного образования 2009

    При рассматривании проблемы развития личности ребенка выстраивается стратегия действия, суть которой заключается в непрерывном сопровождении, с дошкольного возраста до старшего школьного возраста и отрочества. Приведены подробные схемы взаимодействия психологической службы ОУ с учебно-воспитательным процессом. Дана модель коррекционно-развивающей работы в системе непрерывного образования.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Профориентационная игра "Реальная жизнь"

    Представлена разработка профориентационной игры, которая позволяет понять, что движет человеком при выборе профессии, какие неприятности могут подстерегать его, если выбор этот сделан необдуманно. Игра подскажет, что предпринять, если избранное дело оказалось не по душе, покажет разные стороны профессионального выбора и ситуаций реальной жизни.

  • Феномен памяти человека

    В работе описаны вилы памяти человека и разновидности расстройства памяти. Проведено практическое исследование по преобладающему виду памяти и состоянию памяти у людей разного возраста.

  • Как распознать характер человека на основе науки физиогномики

    Цель работы: установить взаимосвязь характера человека и его черт лица. Владение физиогномическими знаниями улучшает отношения со знакомыми и близкими людьми, учит понимать и оценивать незнакомых, дает возможность влиять на людей, находить с ними общий язык, лучше понимать самого себя.