Наталья Александровна Тимонькина |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Живое и неживое" 2010
Данный урок является первым уроком в изучении темы «Живые обитатели планеты». На уроке учащиеся знакомятся со свойствами живых организмов и неживых предметов, учатся наблюдать, логически и творчески мыслить. Главной идеей темы является вывод: любой живой организм может погибнуть и стать неживым. Это способствует воспитанию бережного отношения ко всему живому вокруг нас. К уроку прилагается презентация.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа знакомит нас с историей развития фортепиано и современных клавишных инструментов. Автор ищет ответ на вопрос: фортепиано уже уходит в прошлое или оно современно и сегодня?
-
Шашки и шахматы — очень популярные игры и имеют многовековую историю. Они давно и верно служат людям не только для развлечения, но и для развития умственных и аналитических способностей. Также эти игры имеют много сходств. Цель исследования — выяснить, являются ли эти игры родственниками.
-
Реферативно-исследовательская работа "Сосна"
В работе рассматривается размножение и рост сосны, процесс развития сосновых почек. Основной метод исследования, используемый в работе, наблюдение и сравнительный анализ. Главный результат — приобретение навыков проведения практических наблюдений, работы с научной и справочной литературой, умений анализировать результаты деятельности.
-
Вода — самое распространенное и удивительное вещество
Цель данного исследования — подтверждение того, что вода является самым распространенным веществом на планете, необходимым для жизни всего живого. В работе представлено описание практических опытов, проведенных автором, а также исследование литературных источников, которые доказывают уникальные свойства воды.
-
Компьютерные игры. Хорошо или плохо?
Излишняя популярность компьютерных развлечений давно вызывает тревогу у врачей. По данным Американской медицинской ассоциации, "опасность психических заболеваний грозит каждому, кто проводит за видеоиграми более двух часов в день". В работе рассказывается о видах компьютерных игр и их влиянии на психику детей. Изложены результаты исследования увлечений учащихся школы компьютерными играми, сделаны выводы, прописаны санитарно-гигиенические требования для детей при работе с компьютером.