Юлия Дмитриевна Горшкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Тестовые задания для закрепления тем в 5-м классе по технологии 2012
Урок содержит задания для текущего и итогового контроля базовых знаний и умений учащихся по технологии. Помогает систематизировать и обобщать теоретические знания, закрепить практические умения.
-
Тестовые задания для закрепления тем по технологии. 5-й класс 2011
Разработка содержит комплект заданий для текущего и итогового контроля базовых знаний и умений учащихся по технологии. Данный материал помогает систематизировать и обобщать теоретические знания, закрепить практические умения, проверить итоговые знания по разделам. В связи с внедрением в образовательный процесс ЕГЭ как способа итоговой аттестации учащихся использование тестовой формы проверки знаний учащихся становится очень актуальным в преподавании всех школьных предметов.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе рассказывается о поэтапном изготовлении декоративного панно, расшитого лентами. Технология выполнения не сложная, но достаточно кропотливая, требующая больших затрат времени. Чтоб ничего не упустить, перед началом работы необходимо составить схему.
-
Научно-исследовательская работа по технологии на тему "Ландшафт пришкольного цветника"
Цель данной работы — сформировать биологические знания о растениях (цветах). Развить наглядно-образное мышление, художественной вкус, воображение, а также глазомер, помогающий при планировке посадок.
-
Научно-исследовательская работа по технологии на тему "Вторичное использование бытовых отходов"
В работе рассказывается об использовании отходов вторичного сырья при изготовлении полезных вещей: отделочных деталей к одежде, кошельков, прихваток, футляров для очков и ключей, игрушек, сувениров и т.п.
-
Проектная работа "Детский комплект"
Вашему вниманию представлено поэтапное изготовление трикотажного летнего комплекта для маленькой девочки, выполненного автором в технике ручной вязки.
-
Предметный месячник не только позволяет составить более полное представление об уровне технологической подготовки учащихся, но и становится своеобразным смотром достижений, итогом работы. Мероприятия, проводимые в месячнике, должны быть яркими, запоминающимися, давать знания о предмете, выявлять наиболее способных учащихся. В месячнике можно проводить различные конкурсы, викторины, игры и т.д. с охватом максимального числа учащихся.
-
Проектная работа "Кукла в национальном татарском костюме"
В ходе выполнения работы я сшила национальный татарский костюм для куклы. Работа мне очень понравилась, я узнала много нового о традициях и костюмах татарского народа.
-
Проектная работа "Интерьер кухни"
Моя бабушка любит готовить и много времени проводит на кухне, поэтому я решила сшить ей в подарок кухонные занавески. Я рассмотрела разные проекты, сделала выкройку, подобрала ткань, подходящую по цвету к мебели и обоям. Я надеюсь, что сшитые мной занавески бабушке очень понравятся.
-
Научно-исследовательская работа "Чувашские головные уборы (хушпу)"
Богатое наследие оставили нам предки. Новое применение находит сейчас творчество народных умельцев, перенявших от бабушек и дедушек их отточенные веками мастерство и вкус. В работе автор рассказывает о чувашских головных уборах (хушпу), их происхождении, а также о традициях чувашского народа.
-
Декоративно-прикладное искусство квиллинг
Искусство бумагокручения, которое на английском языке называется quilling — от слова quil (птичье перо), заинтересовало меня своей тонкостью и изысканностью. А все пошло от того, что я хотела сделать оригинальные подарки на Новый год своим близким и родным. Сейчас трудно обрадовать подарками из магазина. Я нашла выход: у мамы на работе, то есть в детском саду, я впервые увидела работу, сделанную способом бумагокручения, и решила попробовать сделать сама. Больших затрат на это не понадобилось, только немного кропотливой работы, терпения — и перед вами превосходный результат.