Галина Михайловна Ременникова

Темы Открытых уроков автора

  • Мастер-класс на тему "Формула решения конфликтных ситуаций" 2011

    В условиях модернизации российского образования по-прежнему актуальна конфликтологическая подготовка и учителя, и всех участников образовательного процесса. Предложенная авторская модель разработана с целью повышения компетентности всех участников образовательного процесса.

  • Педагогические зарисовки 2009

    Родители и учащиеся часто обращаются за консультацией к психологу: их беспокоят конфликты, которые возникают в школе. Конфликты можно отнести к категории педагогических, когда они связаны косвенно или напрямую с обучением, воспитанием детей, с влиянием на психологический климат учебного заведения. В «Педагогических зарисовках» предложены реальные случаи из практики, показаны педагогические и психологические приёмы выхода из ситуаций.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Наш школьный цветик-семицветик

    «Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок», — говорил Х.К. Андерсен. Цветы сопровождают нас всю жизнь. С цветами и цветущими растениями тесно связан духовный мир человека. Наша работа не претендует на научные изыскания, она лишь делает незначительный экскурс в мир и историю постоянных спутников жизни. Наша задача – собрать воедино легенды, мифы, истории об астре и провести эксперимент по выращиванию астры под различным плёночным покрытием.

  • Открытие: случайность или закономерность?

    Работа знакомит учащихся с творчеством Ф.Д. Кривина. Автор работы осмысливает философские и психологические аспекты содержания необычных образов в произведениях открытого для себя нового имени в литературе, писателя-юмориста, ставшего кумиром интеллигенции прошлого столетия. Кривин использует самые разнообразные жанры: притчи, басни, рассказы, пародии, афоризмы и др. Одно из его произведений и легло в основу исследования автора работы.