Людмила Леонидовна Соболева |
Темы Открытых уроков автора
-
Игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся 8–9-х классов на уроках химии 2009
В процессе игры у участников формируются важные качества: умение участвовать в обсуждении и принятии коллективного решения; излагать и аргументировать свою точку зрения; внимательно выслушивать сторонников и оппонентов.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Перед человечеством стоит множество вопросов, и один из них — это вопрос о сладком. От сладкого портится фигура или характер? Польза или вред от углеводов? Можно ли прожить без углеводов? Поэтому мы решили расширить свои знания об углеводах, их заменителях, о сбалансированном питании. О сладких веществах существуют разные мнения детей и взрослых, и каждому из нас предстоит выбрать свою "сладкую жизнь".