Светлана Геннадьевна Шарова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Классный час "Мы выбираем здоровье" 2010
Цель классного часа: расширение знаний детей о правилах здорового образа жизни, показать вредное влияние табакокурения, алкоголизма, наркотиков на детский организм, повышение творческой деятельности учащихся.
-
Использование физического материала на уроках математики в 5–9-х классах для формирования умения переносить знания из области математики в область физики и наоборот 2010
соавтор: Думанова Наталья БорисовнаВ общеобразовательной школе изучение математики и физики происходит параллельно, и математика часто используется в физике и в определенной мере даже определяет ход физического образования. Преподавание физики и математики необходимо строить на взаимном использовании элементов математики в курсе физики и физических представлений при изучении математики.
-
Школьный тест умственного развития для проверки уровня сформированности определенных понятий по физике и математике в 7—9-х классах и совершаемых с ними логических действий 2009
соавторы: Думанова Наталья Борисовна, Пантелеева Ольга ВладимировнаТест исследует уровень сформированности определенных понятий физики и математики и совершаемых с ними некоторых логических действий. Тест состоит из 6 субтестов, каждый из которых содержит 5 заданий. Производится количественная и качественная обработка результатов. Результаты теста могут быть представлены в графической форме. Тесты рекомендуются учителям школ города для формирования ключевых предметных компетентностей по физике и математике в 5–9-х классах.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Функциональный метод решения уравнений
В работе рассматривается метод решения уравнений с использованием общих свойств функций. Работа поможет учащимся 11-х классов при подготовке к ЕГЭ.
-
Использование метода сечений в стереометрии
В работе проанализированы методы построения сечений, исследована зависимость сечения от расположения секущей плоскости в многограннике, классифицированы задачи по группам, проведена стандартизация подхода к решению отдельных типов задач. Работа поможет учащимся 11-х классов при подготовке к ЕГЭ.