Ольга Рихардовна Авербах |
Темы Открытых уроков автора
-
Если ребенок не говорит (логопедическая работа с неговорящими детьми раннего возраста) 2009
Современные дети демонстрируют поздний темп созревания - запаздывает формирование звуков и звукопроизношения, поздно появляются слова и фразы. Поэтому наиболее важными становятся пропедевтические мероприятия, являющиеся необходимой предпосылкой развития активной речи. Двигательные импульсы пальцев рук влияют на формирование "речевых" зон и положительно действуют на кору головного мозга ребенка, стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка. Благодаря грамотным действиям педагогов и родителей ребенок получает возможность использовать речь как коммуникативное средство общения с окружающими, употребляя разные части речи и предложения.