Татьяна Викторовна Шилова |
Темы Открытых уроков автора
-
Задачи урока: 1. Познакомить учащихся с многообразием и основными отрядами земноводных. 2. Выяснить значение земноводных в природе и для человека. 3. Продолжить формирование умений узнавать изучаемых животных на таблицах, рисунках. 4. Воспитывать у ребят бережное и уважительное отношение к невзрачным, но очень полезным животным.
-
Лекция для родителей "Режим для школьника" (родительское собрание) 2011
Автор показывает, что если родители научили ребенка правильно организовывать свой день, то тем самым они обеспечили ему бодрость, хорошую работоспособность как в школе, так и дома.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Лишайники — индикаторы чистоты воздуха
Лишайники — необычные создания. Эти живые организмы представляют из себя симбиоз между грибом и водорослями. Они растут всюду, главное, чтобы воздух был чистым. Цель работы — определить степень загрязнения воздуха на улицах г. Заречного по видовому составу лишайников.
-
Почему меня так называют? (Видовое название птиц)
Птицы – самый многочисленный класс наземных позвоночных животных. Они встречаются в любом уголке природы и всегда обращают на себя внимание громким мелодичным пением, яркой окраской оперения, интересным поведением. Птицам названия человек давал за разные качества: за привычки, за те звуки, которые они издают, за цвет оперения, за время прилета-отлета, за тягу к определенным местам обитания. Мы постараемся дать объяснения некоторым видовым названиям птиц.