Любовь Алексеевна Устинова |
Темы Открытых уроков автора
-
В статье содержатся цель, задачи, направления построения работы по развитию НИД младших школьников, а также краткие рекомендации: по организации процесса обучения НИД; выбору педагогических технологий; применения контрольно-оценочной системы для достижения учебной самостоятельности и ответственности младшего школьника; использованию не только традиционных средств обучения, но и современных.
-
Патриотическое воспитание младшего школьника 2010
В статье рассматриваются направления деятельности учителя по формированию основ патриотизма у младших школьников, воспитанию уважения к культуре и истории родного края - Республики Хакасия. Автор в своей практике использует различные технологии и формы работы с детьми, способствующие развитию познавательной деятельности школьника.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по УМК "Школа-2100" на тему "Экосистема луга" 2009
На уроке используется сочетание различных форм работы: фронтальная, работа в парах, групповая, индивидуальная, ролевая игра. Для реализации замысла урока выбрана технология интерактивного обучения. Для проверки знаний учащихся предлагается выполнение заданий разного уровня с последующим контролем.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
«Сойди, явись нам красный конь!» (Образ лошади в жизни хакасского народа)
Проведено исследование различных направлений использования лошадей не только в практической деятельности жителей Хакасии, но и в хакасской культуре. Собран материал о Хакасском ипподроме, о национальных праздниках (хакасский "Тун-Пайрам") с элементами конноспортивных состязаний, систематизированы интересные факты о жизни лошадей, рассмотрено влияния иппотерапии на людей и использование данного метода в Хакасии. В работе представлен личный опыт общения автора с лошадьми.