Любовь Алексеевна Устинова

Темы Открытых уроков автора

  • Обобщение педагогического опыта работы по организации научно-исследовательской деятельности младших школьников. 2-й класс 2011

    В статье содержатся цель, задачи, направления построения работы по развитию НИД младших школьников, а также краткие рекомендации: по организации процесса обучения НИД; выбору педагогических технологий; применения контрольно-оценочной системы для достижения учебной самостоятельности и ответственности младшего школьника; использованию не только традиционных средств обучения, но и современных.

  • Патриотическое воспитание младшего школьника 2010

    В статье рассматриваются направления деятельности учителя по формированию основ патриотизма у младших школьников, воспитанию уважения к культуре и истории родного края - Республики Хакасия. Автор в своей практике использует различные технологии и формы работы с детьми, способствующие развитию познавательной деятельности школьника.

  • Урок окружающего мира в 3-м классе по УМК "Школа-2100" на тему "Экосистема луга" 2009

    На уроке используется сочетание различных форм работы: фронтальная, работа в парах, групповая, индивидуальная, ролевая игра. Для реализации замысла урока выбрана технология интерактивного обучения. Для проверки знаний учащихся предлагается выполнение заданий разного уровня с последующим контролем.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • «Сойди, явись нам красный конь!» (Образ лошади в жизни хакасского народа)

    Проведено исследование различных направлений использования лошадей не только в практической деятельности жителей Хакасии, но и в хакасской культуре. Собран материал о Хакасском ипподроме, о национальных праздниках (хакасский "Тун-Пайрам") с элементами конноспортивных состязаний, систематизированы интересные факты о жизни лошадей, рассмотрено влияния иппотерапии на людей и использование данного метода в Хакасии. В работе представлен личный опыт общения автора с лошадьми.