Марина Викторовна Мищенко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Общественно-политическое развитие России в начале XX века 2016
Цели урока: рассмотреть создание политической партии в России на начале ХХ века; выяснить основные программы, лидеров партий; развивать умения самостоятельно добывать знания, работая с учебником и документами.
-
Крым. История и современность 2015
Цель урока: помочь учащимся лучше узнать новые субъекты РФ и дать оценку произошедшим событиям.
-
Новая экономическая политика 2013
Цель урока: выяснить причины, приведение к кризису политики «военного коммунизма» и приведение к смене экономической политики в стране; рассмотреть первые шаги НЭПА в промышленности и сельского хозяйства; сравнить с началом перестройки при Горбачеве.
-
1953 год. Борьба за власть в стране 2012
В результате совместной деятельности учителя и учащихся на уроке выявляются альтернативные мнения на проблему борьбы за власть после смерти И.В. Сталина. Самостоятельная работа в группах формирует умение работать с документами, материалами учебника, высказывать свое мнение, делать выводы.
-
Викторина "Путешествие по Японии" 2010
Итоговое занятие после изучения темы «Япония» можно провести в форме викторины, которая позволит расширить представление учащихся об этой стране.
-
Урок географии на тему: "Социально-экономическое развитие Японии" 2010
Урок географии, изучающий социально-экономическое развитие Японии, ее основные особенности, с использованием презентации.
-
Социально-экономическое и политическое развитие Японии в начале ХХ в. 2009
Развивающий, комбинированный урок, который сочетает в себе объяснение учителя с использованием ИТ и работу учеников. В качестве оборудования используется мультимедийный проектор. Вся наглядная информация об уроке представлена на диске в виде слайдов. Урок проходит в форме беседы с сочетанием самостоятельной работы учащихся. В конце урока – презентация чайной церемонии. Проводит ученик. Предлагается попробовать два сорта зеленого чая. По ходу чаепития ученик и учитель рассказывают об особенностях чайной церемонии в Китае и Японии.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Демографический кризис в Росии: механизмы преодоления
Современное демографическое неблагополучие России общеизвестно. Проблема депопуляции населения сейчас одна из главных. Цель работы: показать, что демографические показатели — очень чуткие индикаторы, при помощи которых можно объективно оценивать, тестировать деятельность власти, общества. Если преобразования в политике и экономике России будут совпадать с ожиданиями общества, то демографическая ситуация может быть выправлена.
-
Летопись ВОВ глазами поэтов-участников тех событий
Победа советского народа над фашизмом — один из самых героических периодов в истории нашей родины. Подвиг советского народа был также и подвигом советских литераторов. Задачи литераторов, пишущих о войне, были огромны. Им было необходимо показать значение победы, истоки героизма советских людей. Советская литература стала подлинной художественной летописью Отечественной войны, помогала народу сражаться, выражая величие его идеалов и целей, во имя которых советские люди шли на жертвы, не щадили ни своей крови, ни жизни.
-
Генномодифицированные продукты — полезны или вредны?
В работе исследуются вопросы создания и использования генетически модифицированных организмов (ГМО); рисков и биобезопасности в связи с распространением ГМО; отношение населения к генетически модифицированным продуктам.