Людмила Станиславовна Черняева |
Темы Открытых уроков автора
-
Системный подход к биологическому образованию в современной школе 2011
В работе представлен системный подход обучения, позволяющий формировать конкретные представления об основных целостных системах живой природы в их взаимной связи и постепенном усложнении.
-
Проект урока биологии в 11-м классе. Тема: "Мифы и реальность происхождения человека" 2010
Цель урока – в определении места человека в системе живой природы, рассмотрении и изучении доказательства происхождения человека от животных.
-
Использование ИКТ на уроках биологии 2009
При применении ИКТ развиваются активные деятельные формы обучения (практикумы, презентации, исследовательские работы). Электронные информационные ресурсы помогают учителю формировать навыки и умения учащихся, закреплять полученные знания с учетом дифференциации.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Урочище «Гремучий дол» — эталон сохранности редких и охраняемых видов растений
В работе приведены сведения о состоянии памятника природы. Определено видовое разнообразие растений урочища. Выявлены растения доминанты и малочисленные виды, произрастающие в урочище. Указаны редкие и особо охраняемые растения урочища, занесённые в Красную книгу Российской Федерации и Саратовской области. Разработан маршрут экологической тропы с целью пропаганды охраны урочища.
-
Изучение уникального природоохранного комплекса, особенностей растений, приуроченных к мелам. Выявление растений-доминантов и малочисленных видов. Мониторинг влияния антропогенных нагрузок на состояние охраняемой флоры памятника. Разработка проекта Экологической тропы.