Маина Иннокентьевна Макашова |
Темы Открытых уроков автора
-
Развитие пространственных представлений на уроках математики в школе-интернате III вида 2010
Автор раскрывает проблему развития у незрячих детей пространственных представлений на уроках математики. Компенсация слепоты осуществляется за счет сохранных анализаторов. Абсолютно слепые дети пользуются в учебной работе тактильно-кинестетическим и слуховым способами восприятия учебного материала и ориентации в жизненном пространстве.
-
Элементы занимательности на уроках математики в условиях коррекционных школ III вида 2009
Использование элементов занимательности на уроках математики в условиях коррекционных школ III вида активизирует познавательную деятельность слепых детей, развивает логичность мышления, представление, воображение, дает возможность несколько ускорить интеллектуальное развитие слепого ребенка.