Елена Гейнриховна Мартынова

Темы Открытых уроков автора

  • Формирование ключевых компетентностей школьника средствами технологии модульного обучения 2010

    Введение понятия “компетенция” обозначило проблему, когда ученики испытывают трудности в деятельности, требующей использования знаний для решения конкретных задач. Для этого необходимо применять активные методы обучения и технологии, развивающие познавательную, коммуникативную и личностную активность школьников. Одним из перспективных направлений является осуществление компетентностного подхода в образовании.

  • Система работы по обеспечению профессионального самоопределения обучающихся и их успешной социализации в обществе 2010

    Исследование проблемы профессионального самоопределения школьников и успешной социализации в обществе выпускников школы позволило выявить необходимость разработки проекта "Мой профессиональный выбор". Его реализация направлена на объединение усилий школы и социального окружения для эффективного использования возможностей села в создании условий для формирования профессионального самоопределения школьника и его успешной социализации в обществе.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Влияние пасынкования и прищипывания на урожайность и сроки созревания томатов в условиях защищённого грунта

    В основу работы положен эксперимент, определяющий условия, способствующие скороспелости, повышению урожайности и продлению периода плодоношения томатов в условиях закрытого грунта. Этапы проведения эксперимента теоретически обоснованы, в результате доказано влияние пасынкования, прищипывания и удаления нижних листьев до первого соцветия на сроки созревания, увеличения массы плода и урожайности, а также продление периода плодоношения томатов. Автором разработаны рекомендации.

  • Влияние внешних условий на исход выигрышной ситуации в азартных играх

    Азартные игры — актуальная тема современности. В процессе выполнения ряда экспериментов по подбрасыванию игральных кубиков доказано, что каждое случайное явление описывает «свой закон», а значит, на благоприятный исход ситуации можно воздействовать со стороны, тем самым регулировать выигрышную ситуацию. Выполнив ряд экспериментов, автор ещё раз убеждает нас, что успех выигрыша в азартной игре можно создать преднамеренно и он направлен на получение прибыли организатором, а не игроком.