Ляйсира Саетовна Мухаматдинова |
Темы Открытых уроков автора
-
Формирование ключевых компетенций на уроках истории 2012
Организация образовательного процесса заключается в создании условий для формирования у учащихся опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, организационных, нравственных проблем. Оценка результатов основывается на анализе уровней образованности, достигнутых учащимися на определенном этапе обучения.
-
Познавательная игра по истории "Семь ступеней в прошлое Золотой Орды" 2009
Урок состоит из познавательной игры, который проводится по семи ступеням. Игра пробуждает интерес к изучению истории с привлечением дополнительной литературы. Задача игры - повторить и закрепить знания учащихся по курсам истории Татарстана.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
22 июня 1941 г. и 9 мая 1945 г. Между этими датами заключена особая страница истории России. В ходе войны ценой миллионов жизней советский народ отстоял свободу, независимость и территориальную целостность своего Отечества. Весомый вклад в общую победу внесли народы Татарстана. В рядах действующей армии сражалось около 700 тыс. жителей. На сегодняшний день в нашей деревне живы три ветерана. Мой дедушка со слезами на глазах вспоминал тяжелые дни войны.
-
Наши земляки во время Великой Отечественной войны
Железнодорожный узел Агрыз, связывающий в годы войны военно-промышленную базу Урала с фронтом, внес достойный вклад в историю Великой Отечественной войны. В работе авторы рассказали о своих земляках, которые не вернулись, пали смертью храбрых в годы войны. Их героический труд и патриотические инициативы сыграли большую роль в великой Победе.
-
"Афганистан болит в моей душе…"
Афганская война… Кто не слышал про эту жестокую, кровопролитную и бессмысленную войну, которая унесла миллионы человеческих жизней. Выбирая тему для своей работы, автор не задумываясь решила, что она будет посвящена этой войне. Целью данного исследования явилось изучение материалов и документов об афганской войне, а также повествование о жизни воинов-афганцев, участвовавших в этих военных действиях.