Лариса Павловна Сергиевская |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок по окружающему миру "Леса умеренного пояса" (по программе "Школа–2100") 2009
Урок «Леса умеренного пояса» является первым в теме «Природные зоны умеренного пояса». Цель данного урока – показать специфику лесной зоны, особенности сезонного климата, а так же взаимную приспособленность живых организмов. В урок включены 2 слайд-презентации, одна из которых содержит экологическую задачу - нужны ли лесу мухоморы?
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Классификация растений, растущих в огороде автора: овощи, кустарники (деревья), травы и ягоды. По классификации просто проследить о лекарственной ценности растений и использовании их в практической и народной медицине. По некоторым растениям дана историческая справка.
-
В работе рассмотрены этапы приобретения автором умений и навыков рисования. Показана взаимосвязь рисования с формированием личности автора.
-
Работа о северном олене и о том, почему народы Севера ценят его. Описана биология оленя и история его одомашнивания. Данный реферат будет интересен не только школьникам, но и учителям.
-
Потребляя природные ресурсы, мы медленно, но верно приближаемся к гибели нашей планеты. Мы говорим: "Я хочу!" — и берем, не отдавая ничего взамен. Человеку пора остановиться, оглянуться вокруг и помочь природе залечить раны, которые он нанес ей с момента своего появления. Спасем природу — спасем себя!
-
Какие сказки интереснее — русские или английские?
"Фи-фай-фо-фам! Дух британца чую там!" Не напоминает ли вам эта фраза слова Бабы-Яги из русских народных сказок? А знаете ли вы, почему три поросенка все время приговаривают: "...клянусь своей бородой-бородищей!" — хотя бороды у поросят нет? Если вы не можете дать ответы на эти вопросы, познакомьтесь с нашей работой.
-
Что мы знаем о комарах? Почему мы слышим этот противный звук — жужжание? Где обитают эти насекомые? Являются ли комары переносчиками различных заболеваний? На эти и другие вопросы автор попыталась ответить в данной работе.
-
Говоря о богатствах нашей Родины, мы чаще всего вспоминаем о нефти, газе или золоте. Но замену можно найти и любому ископаемому, и любому драгоценному металлу. Лишь вода остается постоянной и незаменимой основой жизни. Работа приглашает в путешествие по рекам, покрывающим голубой сетью огромные просторы нашей страны.
-
Мое увлечение — мягкая игрушка
Хотите ли вы узнать, как рождаются поделки в руках маленькой рукодельницы? Можно ли добиться успеха в изготовлении мягкой игрушки, когда тебе 8 лет? Мы постарались ответить на эти вопросы в нашей работе.
-
Кто такие ежи и что мы знаем об их жизни?
Смотри: лежит под елками Подушечка с иголками. Лежала, лежала Да вдруг побежала. С загадками о ежике мы знакомимся в самом раннем детстве. Как нам кажется, мы много знаем об этом животном. Но так ли это?
-
Мифы и легенды о животных у разных народов мира
Мифы о животных являются одними из древнейших. Образы животных из мифов и легенд для многих людей являются основным мотивом при определении добра и зла. Каждое живое существо наделено не менее чистой душой, чем человеческая. Мы не должны наносить вред другим видам живых существ, потому что все жизни равноценны и имеют одинаковое право на существование. Земля принадлежит всем, а не только людям!
-
Труслив как заяц... Действительно ли зайцы так боязливы, как мы привыкли думать? Правильно ли говорят, что зайца ноги кормят? Об этом и многом другом вы можете узнать в моей работе.
-
Мультфильмы — это прекрасный и удивительный мир фантазии, который оживает на экране. Как рождается это чудо? Когда впервые появились мультфильмы в нашей стране и были ли они похожи на современные? Ответы на эти вопросы дает автор в своей работе.