Елена Николаевна Потапова |
Темы Открытых уроков автора
-
Тщательный, обоснованный отбор учебного материала удовлетворяет требованиям логической завершенности изучения класса предложенных веществ.. Самостоятельная групповая работа обеспечивает действенный индивидуальный подход к различным учащимся, что способствует развитию самостоятельности, коммуникативных навыков, ответственности обучаемых, а следовательно и более высокой результативности обучения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе представлен материал о сложном химическом составе мёда. Исследование включает не только теоретическую, но и практическую часть. Раскрыто значение мёда для человека как ценного продукта питания и лекарственного препарата. Результаты исследования можно использовать в качестве дополнительного материала для классов медицинского профиля.
-
Сахар и сахарозаменители: за и против
В работе представлен материал о сахаре и его заменителях, их классификации, составе и влиянии на организм человека. Выявлены положительные и отрицательные стороны влияния сахарозаменителей, приведены результаты социологического опроса учащихся школы и учителей на предмет частоты употребления сладкого.