Валерий Васильевич Кустов |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-соната 2005
Выстроенные с учетом включения "регионального компонента" представленные преподавателям искусства в "уроке-сонате" методы и приемы "здоровьетворящего" (авторского) освоения музыки, нацеливающие школьников на "проживание" пути творца при создании крупных сочинений (сюит, сонатно-симфонического цикла), позволяют зазвучать музыке в душе ребенка. Предлагаемая форма изложения материала допускает использование при проведении данного урока искусства мультимедийных средств обучения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе представлена сказка, адресованная преподавателям музыки и педагогам дополнительного образования, которая позволяет не только вовлечь детей в совместное сочинительство, но и включить их, при создании художественного произведения, во все этапы творческого и исследовательского процессов.