Ирина Владимировна Быстрова |
Темы Открытых уроков автора
-
Предупреждение ошибок письма у младших школьников 2007
С трудностями при обучении письму сталкиваются почти все дети, но одни преодолевают их довольно просто (часто эти дети спокойны, уравновешены, здоровы, и у них нет каких-либо других школьных трудностей), другие "мучаются" сами, доставляя немало хлопот и родителям, и учителям. Дети, испытывающие трудности в обучении письму, требуют особого внимания и на уроке, и во внеурочное время. Знание причин трудностей, умение их выделить, своевременная помощь в школе и дома позволяет не осложнять и без того нелёгкий процесс формирования навыка грамотного письма, оградить ученика от дополнительных трудностей. И только совместно разобравшись в истинных причинах затруднений, мы, взрослые, сможем помочь ребёнку их преодолеть. Работа учителя по этим направлениям на уроке и во внеурочное время и является целью написания данной статьи.