Лариса Магомедовна Харитонова |
Темы Открытых уроков автора
-
Тема урока: "Сложные эфиры". 11-й класс 2006
Вниманию читателей предлагается конспект урока химии в 11-м классе, на котором изучается и систематизируется новый материал по теме: "Сложные эфиры". При этом на основе психолого-педагогической характеристики учащихся преподаватель подбирает наиболее приемлемую форму организации урока. При проведении урока использована методика работы с группами.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Кто из нас ни разу не пробовал мед? А можем ли мы определить его качество? Вероятно, лишь немногие с этим справятся. В данной работе отражены различные методики определения качества меда.
-
В данной работе проверялось качество пяти марок чипсов. Было проведено исследование растворимых компонентов, рассчитана калорийность, определено содержание крахмала. Полученные результаты были сведены в таблицу.
-
Сходства и различия в теориях разбавленных растворов С.Аррениуса и Д.И. Менделеева
В работе дается историческая справка об изучении теории растворов. В теоретической части представлены теория электролитической диссоциации С.Аррениуса и теория разбавленных растворов Д.И. Менделеева, а также синтетическая теория растворов И.Каблукова. В практической части — эксперименты, подтверждающие данную теорию. На основании этих двух частей сделаны соответствующие выводы.