Наталья Николаевна Махонина |
Темы Открытых уроков автора
-
Путешествие по Солнечной системе (урок математики, 4-й класс, традиционная система) 2005
Меня, как учителя, всегда волновал вопрос: как сделать так, чтобы детям в школе было интересно, чтобы они уходили из школы не усталыми и понурыми, а бодрыми и веселыми, чтобы каждый день в школе дарил детям праздник? В своей работе с детьми я стараюсь наряду с традиционными использовать нетрадиционные формы обучения, что позволяет обеспечить развитие самостоятельной мысли, познавательных интересов каждого ученика, активизировать его творческие возможности, формировать положительную мотивацию у детей. Считаю, что для начальных классов наиболее популярными и доступными являются уроки-путешествия.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В данной работе приводятся рассуждения автора на тему, выделяются основные черты этой литературной героини, такие, как скромность, доброта, трудолюбие, жизнерадостность, гордость.
-
Животный мир полуострова Таймыр
В своей работе автор пытался представить знакомство с животным миром Крайнего Севера, особенностями их обитания. Материал способствует воспитанию патриотических чувств и любви к малой Родине.
-
Я живу в городе Норильск. У нас удивительный край! В своей работе я рассказала о растениях моей местности, чтобы все почувствовали и увидели краски северного лета.
-
Одним из чудес, одной из загадок органического мира, бесценным даром природы являются грибы. Раньше считалось, что грибы – это растения, но сейчас учёные выделяют их в особое царство живой природы, которое так и называется — грибы.
-
Невозможно любить свою родину, не зная ее истории. Эта работа рассказывает об истории улиц самого северного города России — Норильска.
-
Вашему вниманию представлена работа, в которой рассказывается о традициях празднования Нового года в разных странах мира.
-
Символы бывают официальные, те, которые утверждены законом, и неофициальные, которые также формируют представление о государстве. В работе описаны такие неофициальные символы России, как медведь, матрешка, самовар и др.