Ольга Леонидовна Косырькова |
Темы Открытых уроков автора
-
Первый урок (из двух предполагаемых) по творчеству В.Белова завершает изучение творчества представителей "деревенской прозы" В.Распутина, В.Шукшина, В.Астафьева, Ф.Абрамова, Б.Можаева. Используемые формы и методы призваны развивать монологическую и диалогическую речь учащихся, умение анализировать эпизоды текста и давать оценку поступкам героев, воспитывать высокие нравственные чувства в учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Романы В.Белова "Кануны" и "Год великого перелома" в контексте русской прозы XX века о деревне.
Цель работы — определение места романов "Кануны" и "Год великого перлома" в литературном процессе 2-й половины XX в., их исторического и художественного значения. В процессе подготовки работы мы познакомились с развитием темы деревни в прозе XX в., произведениями представителей деревенской прозы — Ф.Абрамова, Б.Можаева, В.Астафьева, В.Распутина, В.Шкушина, В.Белова. Были использованы сравнительно-исторический метод и разнообразные виды анализа текста художественного произведения.