Людмила Васильевна Быстрицкая |
Темы Открытых уроков автора
-
Из всех профессиональных компетенций современного учителя именно высокий уровень управленческих умений: анализировать, планировать, организовывать учебный процесс и оценивать результаты блока учебных занятий или одного урока как целостной системы - оснащает учителя “средствами навигации” в океане профессионально значимой информации. И, несомненно, главное из этих средств - умение учителя ставить цели учебного занятия или учебного модуля, так как именно цели свяжут между собой содержание, средства, методы в единый процесс, обеспечат учителю оптимальный выбор способов, форм их достижения и диагностики. Для ученика грамотно поставленные цели станут основой для самоформирования учебно-познавательной мотивации не только на результат, но и в первую очередь – на деятельность.
-
Урок раскрывает особенности строения кишечнополостных, выявляет их общность в строении и процессах жизнедеятельности, доказывает родство многоклеточных с одноклеточными животными, познакомит с многообразием кишечнополостных в связи с разнообразием условий обитания.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Влияние аромамасел на здоровье и санитарное состояние воздуха
Исследование влияния аромамасел на организм человека, его давление и пульс, на психоэмоциональный фон (самочувствие и настроение), умственную и физическую работоспособность. Составление выводов и практических рекомендаций по очистке воздуха посредством применения аромамасел с целью сохранения и укрепления здоровья детей в условиях длительного пребывания в помещениях, а также применение в производстве и в быту.