Людмила Викторовна Лотина |
Темы Открытых уроков автора
-
Создание условий для развития личности учащегося (в игре-путешествии, в ТОППах) 2005
Я руковожу штабом игры "Путешествие светлячков". В игре участвуют ученики начальных классов. Сначала ребята были светлячками-морячками, а теперь - светлячки-игронавты, так как в этом году у нас космическое путешествие, посвящённое 65-летию первого полёта человека в космос. Каждый класс-экипаж соорудил макет своего космического корабля. Каждую четверть мы отправляемся на игровую планету. Мне помогают в организации жизни класса ТОППы (творческие объединения по предметам были созданы мной 16 лет назад). Во внеклассной работе использую методику коллективно-творческого воспитания.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Превращения на кружке "Флористика"
В работе представлены поделки участников кружка "Флористика". Ребята использовали различный природный материал. В коллажах: семена фасоли и тыквы, ракушки, речные камушки, скорлупа грецких орехов и т.д. В картинах: листья кукурузы, шелуха лука и чеснока. Для кукол-стригушек: стебли луговых трав и зерновых культур, листья камыша.
-
Чудеса детей из ненужных вещей
В нашем 2 "А" классе прошла выставка "Чудеса детей из ненужных вещей". Самые интересные (по мнению зрительского жюри) поделки из нетрадиционного материала мы представили на Фестиваль. Ребята вместе с родителями проявили фантазию, выдумку, и получились сувениры из киндер-сюрпризов, поролона, пустых флаконов, ненужных дисков, спичечных коробков, пенопласта, кусочков ткани, шпагата, конфетных фантиков, упаковочных пакетов.