Рита Федоровна Сипатина |
Темы Открытых уроков автора
-
В защиту традиционной (классической) технологии 2007
При детальном ознакомлении с содержанием современных педагогических технологий невольно приходишь к выводу о том, что все они - производное от традиционной технологии. Показаны структурные элементы витагенной технологии, технологии развития критического мышления, технологии глобального образования, технологии уровневого обучения и традиционной технологии. Элементы практически совпадают, имеют лишь разные названия и предполагают расстановку акцентов. На примере урока в 10-м классе доказано, что в зависимости от желания учителя, урок можно заявить как воплощение любой из названных технологий. Главное в нашей работе - не поиск интригующих названий технологии, а соответствие результатов целеполаганию и оптимизация затрат усилий педагога и его времени на подготовку к уроку.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Дети социального риска в городе Свирске
В работе исследуются причины социального неблагополучия детей, тенденции изменения ситуации по отдельным школам города. Выявлено отношение населения к проблемам социального сиротства, предпринята попытка наметить пути решения проблемы.