Татьяна Михайловна Родыгина

Темы Открытых уроков автора

  • Формирование надпредметных умений учащихся 7–11-х классов на уроках информатики посредством алгоритмизации деятельности 2011

    В описании опыта представлена система работы по формированию надпредметных умений у учащихся 7–11-х классов через составление алгоритмов деятельности при решении учебных и практических задач на уроках информатики. Перечисленные в работе формы, методы и приёмы не являются полным перечнем дидактических единиц, применяемых автором на уроках, но они наиболее чётко работают над формированием надпредметных умений в создании алгоритмов деятельности любой поставленной задачи.

  • Открытый урок с использованием информационных технологий по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" 2005

    Использование информационных технологий на уроках математики способствует повышению интереса к предмету, развитию самостоятельности, внимательности, логического мышления учащихся. Одной из задач школьного курса информатики является формирование компьютерной грамотности учащихся, составной частью которой является овладение алгоритмическим стилем мышления. С этой точки зрения предметы информатики и математики взаимосвязаны. На данном уроке компьютер выступает как средство обучения. Предложен метод создания игры-лабиринта в приложении PowerPoint.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Школы Омутнинска в годы Великой Отечественной войны

    Моя работа посвящена учителям и школьникам военных лет. Я попыталась собрать все данные о существовавших в те годы школах г. Омутнинска Кировской области. История родного края всегда интересна, особенно, если она затрагивает жизнь твоих родных и близких.

  • Савватеев Николай Макарович. Рассказ о родном брате моей прапрабабушки

    Семья автора работы около 100 лет хранит дневники Николая Макаровича Савватеева, брата ее прапрабабушки. Он был участником Цусимского сражения 1905 г. Читая дневники вековой давности, нельзя остаться равнодушным к судьбе писавшего их. Автор решила обработать все имеющиеся сведения и составить биографию.