Марина Евгеньевна Зыкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Акмеологические особенности личностно-профессионального становления педагогов 2013
В статье отражено обобщение опыта разработки акмеограммы как средства анализа развития профессионализма личности педагогов. В соответствии с выдвинутой гипотезой исследования установлено, что выявление акмеологических особенностей личностно-профессионального становления педагогов позволяет спроектировать средства оптимизации их личностно-профессионального развития.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Гигиеническая оценка условий обучения в Новополтавской школе
В работе представлен процесс изучения санитарно-гигиенических условий обучения в Новополтавской школе: описываются методики определения режима вентиляции классных комнат, светового коэффициента помещений, гигиенического анализа воды и гигиенической оценки школьных учебников. В заключении сделан вывод о соответствии условий обучения санитарно-гигиеническим нормам и внесены конкретные предложения по улучшению сложившейся ситуации.
-
О каких кладах под землей могут поведать цветы? С помощью несложного опыта можно убедиться, что окраска лепестков может меняться под действием некоторых растворов. Так, лепестки фиалки с голубой окраской под действием кислоты становятся розовыми, а под действием соды – светло-зелеными. Причина этого – антоцианы, особые красящие вещества растений, которые изменяют свой цвет под влиянием растворов некоторых веществ. Значит, с помощью растений действительно можно искать полезные ископаемые! Автор исследует влияние растворов лимонной кислоты и соды на окраску лепестков узамбарской фиалки.