Людмила Оттовна Рауш |
Темы Открытых уроков автора
-
Реализация принципа исследования на уроках биологии 2009
Главной задачей современного педагога и школы в целом является создание условий для формирования навыков научного познания мира. Сегодняшний урок должен стать научной лабораторией, не дающей готовых знаний, а обучающих первым навыкам научного исследования. Приведём пример технологической карты и проекта урока биологии в 6-м классе, построенного по принципу исследования.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В процессе работы исследованы состав и особенности флоры р.п. Линево. Собран и смонтирован гербарий растений (более 200 экземпляров); проведена работа по определению собранных растений; осуществлен анализ растительности; составлены характеристики флоры (таксономическая, биологическая и экологическая), определитель семейств имеющихся растений, таблица данных о растениях, рекомендуемых для озеленения поселка; определены перспективы дальнейших исследований для составления определителя растений.
-
Вашему вниманию представляем коллективный практико-ориентированный проект, целью которого стало создание зимнего сада как площадки экологического центра.