Александра Геннадьевна Чуносова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок в форме проблемного семинара по теме: "Послевоенная система международных договоров" 2005
Семинар как форма учебного занятия широко практикуется в старших классах. Современная методика изучения истории в школе предполагает освоение эффективных форм обучения. Перспективным видом учебной деятельности сегодня можно считать проведения проблемных семинаров. Проблемно-поисковая постановка учебных задач требует не простого воспроизведения учебного материала, а активной мыслительной деятельности учащихся. На данном уроке преобладает самостоятельная творческая деятельность под руководством учителя.
-
Внеклассные мероприятия по истории. "Умники и умницы" по теме: "Грозный царь" 2005
Данное мероприятие проводится в рамках предметного декадника по истории как внеклассное или как обобщающий урок по теме "Россия в XVI веке". Использование форм популярных телепередач для внеклассных мероприятий всегда вызывает интерес у учащихся. Такие игры хороши тем, что проводиться они могут практически в любой параллели и по любой теме. Предлагаю Вашему вниманию описание такой игры, которая состоялась в школе в 2004 г в период исторического декадника. Игра "Умники и умницы" была организованы для учащихся 7-го класса.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Автор работы знакомит вас с небольшой частью истории города Мариинска, который скоро должен отметить свое 150-летие. В исследовании представлены сведения о купцах города, их товарах, порядке торговли, различных видах промыслов.