Татьяна Леонтьевна Анкудинова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Учитель истории в сельской школе 2009
Школа должна обучать детей не только определенным основам научных знаний, а учить их добывать знания самостоятельно. Если у ученика не сформирована мотивация к учению, то механическое запоминание большого объема информации никогда не приведет его к успеху. Один из способов решения проблемы несоответствия уровня выпускников потребностям современного общества – организация учебно-исследовательской работы обучающихся через различные формы краеведческой работы в школе.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В представленной работе нам удалось воссоздать хронику событий, связанных с электрификацией Топкинского района во второй половине XX века, а также показать роль конкретной личности в истории малой Родины. Первая глава нашей работы носит теоретический характер, в ней, используя имеющуюся литературу, мы показали историю становления Топкинских районных электрических сетей. Во второй главе мы описали жизнь и деятельность старшего мастера Зарубинского участка Топкинских районных электрических сетей Кемеровской области Л.И. Анкудинова.