Оксана Вячеславовна Балацкая |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок по теме "Кристаллические и аморфные тела" 2010
Материал изучается в 8-м классе по программе Н.С. Пурышевой, Н.Е. Важеевской. В ходе урока подробно рассматривается строение кристаллических и аморфных тел, выявляются их основные свойства. Сравниваются монокристалл и поликристалл. Материал включает в себя практический блок с опережающим заданием по выращиванию кристалла поваренной соли и теоретический – изучение аморфных тел. Достаточно подробно рассмотрено практическое применение. Урок сопровождается компьютерной презентацией и ЦОРами.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Электронный учебник по астрономии "Кометы"
Представленный мною электронный учебник по теме "Кометы" имеет законченную структуру. Учебник состоит из 4 разделов: 1) Комета — что это? 2) Зачем пришла комета? 3) Гости Земли. 4) Занимательные задачки. В первом разделе рассказывается о понятии комета, об их строении, движении и гибели. Второй раздел описывает отношение людей к появлению комет, их предзнаменование. В третьем разделе рассказывается о кометах, которые пролетали мимо нашей планеты. Четвертый раздел предназначен для закрепления материала, но не для проверки знаний. Здесь находятся шуточные задачки.
-
Методические рекомендации к элективному курсу "Физика человека"
Предложенная вашему вниманию программа состоит из нескольких разделов: введение, методические материалы, "Узнай свое тело" и "Рецепт против старения". Вы узнаете много интересного и сможете найти ответы на интересующие вас вопросы.
-
Андронный коллайдер: миф о происхождении Вселенной
В работе описывается история ускорителей частиц. Изучено устройство и принцип действия коллайдера. Проведён анализ принципа образования частиц вследствие "большого взрыва".
-
Человек представляет из себя сложную биологическую машину, которая работает, как и все во Вселенной, согласно законам физики. Цель настоящего исследования — изучить особенности человеческого тела как совокупность механизмов для выявления условий создания высокотехнологичной машины — вечного двигателя.