Маргарита Вячеславовна Смирнова |
Темы Открытых уроков автора
-
О приемах формирования читательской компетентности у детей с трудностями в обучении 2012
Иногда уже на первых этапах обучения выявляются трудности в формировании техники чтения и приемов осмысления прочитанного текста. Применение упражнений для тренировки в слиянии букв в слоги, слогов в слова, на развитие мышления, внимания, устной речи способствует преодолению затруднений в овладении чтением и открывает реальную перспективу формирования читательских компетенций, позволяющих стать каждому ребенку «активным читателем».
-
Использование проектной методики в начальной школе. Общешкольный проект "С чего начинается Родина" 2006
соавторы: Александрова Лариса Николаевна, Теплова Татьяна ИвановнаИспользование проектной методики в учебно-воспитательном процессе позволяет значительно повысить эффективность коррекционно-развивающего обучения. В статье представлены подробные методические разработки для 1–4-х классов.
-
Использование динамических пособий в процессе обучения детей с нарушениями речи 2005
соавтор: Куликова Анастасия АндреевнаИспользование динамических пособий на уроках позволяет каждому ученику моделировать изучаемые явления. В статье описаны динамические пособия и некоторые приемы их использования. В приложении представлен конспект урока с использованием динамического пособия «Наша улица».