Елена Владимировна Артамонова

Темы Открытых уроков автора

  • Урок русского языка в технологии развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова (2-й класс, третьяI четверть) 2007

    Программа курса русского языка в технологии развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова предусматривает формирование орфографического действия, овладеть которым учащиеся должны не путем заучивания отдельных частных правил, а в процессе собственного исследования. Материал должен подаваться проблемно и предлагаться не для запоминания, а для организации мыслительной деятельности, давать возможность ученику сформулировать свое мнение или предположение. Автор учебника (В.В. Репкин) приглашает второклассников не только к разговору о том, как надо выбирать буквы в слове, но и к ответу на вопрос, почему именно так следует действовать.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Кто строит дом на реке?

    Речные обитатели бобры издавна живут рядом с человеком. В работе рассмотрено происхождение бобров, их внешний вид, распространение, образ жизни, хатки и плотины, питание и размножение, а также влияние бобров на экологию водоемов и хозяйственную деятельность человека. В практической части представлены результаты наблюдений: исследование мест обитания бобров (зимняя и летняя экскурсии), фотосъемка следов пребывания бобров (фотоотчет), интервьюирование местных жителей, электронный дневник.