Зоя Борисовна Оленникова |
Темы Открытых уроков автора
-
Совершенствование оценочной деятельности педагога на основе разноуровневого подхода 2007
Проблема достоверной оценки знаний, умений и навыков учащихся и студентов чрезвычайно важна и значима для всей системы образования в целом и для каждой личности в отдельности. Таким образом, оценочные суждения в виде вербальных оценок не позволяет оценивать все многообразие учебного труда обучающихся. Как выход из сложившейся ситуации видится использование уровневого подхода в обучении студентов и учащихся, а также и в оценивании их достижений.
-
Использование личностно-деятельностных технологий, в процессе преподавания учебной дисциплины "Коррекционная и специальная педагогика" позволяет решить многие задачи, направленные на профессиональное становление будущих педагогов. Важнейшая особенность обучения в рамках вышеозначенных технологий - процесс научения происходит в групповой совместной деятельности. Смысл групповой работы заключается в том, чтобы приобретаемый в специально созданной среде опыт (знания, умения) человек смог перенести во внешний мир и успешно использовать его.