Татьяна Ильинична Котина |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок по теме "Стилистические особенности сложносочинённого предложения" представляет собой итоговое занятие и посвящается работе над стилистическими особенностями сложносочиненного предложения, что позволяет учителю проверить, насколько осознано относятся девятиклассники к ресурсам родного языка и насколько эффективен был весь процесс обучения средствами субъективизации.
-
Интеллектуально-речевое развитие учащихся на уроках русского языка средствами субъективизации 2007
Работая в течение нескольких лет в классах и традиционного, и развивающего обучения, пришла к выводу, что каждому ребенку свойственна внутренняя потребность в творческой деятельности, в творческой самостоятельности. Стало ясно, что для того, чтобы состоялось развитие творческой индивидуальности, нужно создать определенные педагогические условия, организовать учебную деятельность как-то иначе. Наверное, поэтому меня заинтересовал опыт работы кировских учителей, в основе методики обучения русскому языку которых лежит принцип субъективизации. Немаловажным стал и тот факт, что эта методика приемлема и в традиционной системе обучения, которой она придает развивающую направленность.