Наталия Владимировна Мехрякова |
Темы Открытых уроков автора
-
Данное логозанятие направлено на коррекцию дефектного [р] и автоматизацию правильного произнесения этого звука в речи ребёнка, на соотнесение [р] и соответствующей буквы Р. Упражнения, которые выполняют дети в процессе занятия, являются закрепляющими, т.к. это обобщение полученных логознаний и умений по данной речевой проблеме. Структура логопедического занятия выстроена таким образом, что дети находятся в режиме постоянной смены деятельности с включением элементом здоровьесбережения, активизации всех каналов восприятия информации с опорой на сохранные анализаторы. Таким образом происходит предупреждение умственной и физической утомляемости детей-логопатов и поддержание в постоянном "рабочем режиме"речевого центра ребёнка и различных зон головного мозга, что способствует успешной и быстрой логокоррекции дефектных звуков.