София Федоровна Бажаева

Темы Открытых уроков автора

  • Опыт лингвопоэтического анализа стихотворения Н.М. Рубцова "Ласточка" в 8-м классе 2007

    Отказываясь от традиционных уроков при изучении русского языка, я ввела в восьмом классе лингвопоэтический анализ стихотворения Н.М. Рубцова "Ласточка". Поскольку класс многонациональный, слова, требующие толкования, давались на родном языке каждого ученика (русский, башкирский, татарский, армянский). Это, конечно, вызвало интерес. Выполнение домашнего задания подтвердило правильность моего выбора метода лингвистического анализа текста: стихотворение "Воробей" проанализировали великолепно.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • История села Чесноковка

    Данная работа содержит информацию о важности преемственности поколений в жизни человека. Обоснована необходимость изучения истории своей страны, духовная связь с ее прошлым. Не зная своей истории, невозможно построить будущее и адекватно оценить настоящее.

  • Чесноковка как центр Крестьянской войны 1773-1775 гг.

    В июне 2007 года Республика Башкортостан отмечает 450-летие добровольного вхождения Башкирии в состав Российского государства. В работе рассказывается о поисковых работах пугачевского времени и о событиях, связанных с этим временем. Рассматривается духовная связь с прошлым и настоящим.