Наталья Сергеевна Гаркуша

Темы Открытых уроков автора

  • Субъект – субъектные взаимодействия классного руководителя в вопросах воспитания культуры здоровья школьников 2007

    В данной статье изложена сущность субъект – субъектных взаимодействий классного руководителя с медицинской, психологической, социальной, библиотечной службами, семьями учащихся, учителями физической культуры, учителями-предметниками, тренерами спортивных секций, педагогами дополнительного образования, администрацией школы, работниками оздоровительных инфраструктур в системе работы классного руководителя по воспитанию культуры здоровья школьников.

  • Классный руководитель как субъект воспитания культуры здоровья школьников 2005

    В данной статье раскрывается сущность работы классного руководителя как субъекта процесса воспитания культуры здоровья школьников, занимающего активную личностно-ориентированную позицию, выстраивающего свою работу, исходя из культурных ценностей, на высоком научном и профессиональном уровне, так как это сложный, планируемый, целенаправленный и организованный процесс стимулирования активной деятельности школьников по овладению ими социальным, духовным опытом и ценностями в вопросах культуры здоровья.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Менделеев и спиритизм: правда или вымысел?

    Работа посвящена изучению взаимосвязи знаменитого русского ученого Дмитрия Ивановича Менделеева с таким мистическим явлением как спиритизм. Проведенный анализ публикаций о различных мистических течениях, изученные факты биографии и научной деятельности ученого, позволили составить развёрнутую характеристику научных взглядов Д.И. Менделеева на сущность спиритизма. Приводятся также взгляды на спиритизм других ученых. В работе много иллюстраций.

  • Имя Д.И.Менделеева — предмет гордости российского гражданина

    Осуществляя научный подход к анализу содержания общественной и научной деятельности Д.И. Менделеева, учитывая особенности его личности, в работе доказана гениальность этого человека и значимость для Российского государства в ретроспективе ХХ в. и в начале нового миллениума.

  • Циклическая система химических элементов — новая форма Периодической системы Д.И. Менделеева

    Осуществляя научный методологический подход к анализу структуры Периодической системы Д.И. Менделеева, автор доказал целесообразность существования циклической системы химических элементов, провел анализ несоответствий, недостатков и очевидных противоречий современной системы химических элементов Д.И. Менделеева и составил обоснованный новый вариант системы химических элементов в виде циклов.