Галина Ивановна Парфенова |
Темы Открытых уроков автора
-
Использование авторской фонетической схемы-модели в системе традиционного обучения грамоте 2007
Подвижная схема - модель одновременно является как наглядным, так и раздаточным материалом, на котором отрабатываются фонетические упражнения и с помощью которой происходит материализация звуковой формы слова. Доступность, простота в обращении подвижной схемы - модели и помогает: успешно формировать орфографический навык и фонематический слух; ученику "удерживать" объект звукового разбора и не "соскальзывать" на букву; концентрировать внимание; быстро и чётко получить сведения о степени усвоения материала всем классом и каждым учеником в отдельности, не требуя значительного времени; совершенствовать полученные знания, умения и навыки на протяжении всего курса обучения русского языка в школе; концентрировать внимание.