Галина Михайловна Беспалова
|
Темы Открытых уроков автора
-
В статье представлен опыт реализации образовательного проекта "Брянск и Я", цель которого – разработка организационной и содержательной модели деятельности школы по формированию регионально ориентированного профессионального выбора обучающихся. Реализация проекта позволила получить значимые образовательные эффекты: рост интереса учащихся к региону, выстраивание целостного индивидуального образовательного маршрута, формирование устойчивой мотивации жизни и работы на Брянщине.
-
Поиск и поддержка одаренных детей 2010
В работе описывается опыт выявления, психолого-педагогического сопровождения и поддержки одаренных детей. В основе системы работы лежит принцип комплексной работы целого ряда участников образовательного процесса с опорой на разработанную информационную базу данных. Материал может быть интересен как управленцам образовательных учреждений, так и педагогам-психологам.
-
Диагностика компетентностей учащихся 2007
Перед педагогическим коллективом школы встала проблема определения методов отслеживания результатов образования и определения его эффективности, но не в ЗУНовской парадигме. В настоящее время диагностический инструментарий для определения уровня развития компетентностей учащихся еще только разрабатывается. Поэтому школьной психологической службой (Беспалова Г.М., Чмыр О.Ю., Формаго Н.М.) был разработан собственный вариант опросника для изучения компетентностей учащихся.
-
Специфика образования подростка в контексте современных тенденций развития общества 2006
В статье анализируются возможности школы как образовательного ресурса подростка через соотнесение его образовательных запросов и школьных образовательных ресурсов, раскрывается проблематика выполнения этого запроса школой и обосновывается эффективность образовательной организации как организационно-правовой формы открытого образования подростка, обеспечивающей формирование его открытого образовательного пространства, включающего в себя как востребованный и жизнеспособный компонент традиционную общеобразовательную школу.
-
Тьюторское сопровождение выбора профиля обучения 2005
Тьюторское сопровождение - особая педагогическая технология, основанная на взаимодействии ученика и тьютора, в ходе которого ученик осознает и реализует собственные образовательные цели и задачи. Тьютор в ходе взаимодействия создает ситуации и условия, обеспечивающие 1) овладение учеником культурными формами познавательной деятельности (проектированием, исследованием); 2) эффективность, как образовательной деятельности ученика, так и его рефлексии этой деятельности. Технология тьюторского сопровождения включает в себя несколько основных этапов, описанных в данной статье.