Лариса Степановна Гордеева |
Темы Открытых уроков автора
-
Класс цветковых растений. 6-й класс 2011
Цель урока – закрепить знания учащихся о многообразии цветковых растений на Земле, об отличительных признаках растений различных классов.
-
Применение элементов интеграции в процессе обучения 2007
Использование принципа интеграции призвано вывести преподавателя за рамки собственного предмета, поднять знания учеников до философского, мировоззренческого уровня, выработать стремление к самостоятельной оценке событий и явлений действительности, дать навыки диалогического общения.
-
Внеклассные мероприятия по физической культуре "Спортивный поезд" 2005
Игры по станциям могут использоваться в любое время года на улице или в помещении. Чтобы игра не стала утомительной, не потеряла привлекательности, станций не должно быть много. На каждой станции ребятам предлагается выполнить то или иное задание, которое является проверкой их знаний, умений, навыков. Для создания эмоционального настроя необходим яркий старт и столь же яркое подведение итогов. Каждой команде вручается маршрутный лист с указанием станций, по которым играющие будут двигаться. Такая игра требует обязательной подготовки: составление маршрута, наглядное оформление, подготовка ведущих (диспетчеров станций или дежурного по станциям).
-
Повторить определение кислот, оснований, солей; их состав, свойства; повторить правила техники безопасности в кабинете химии.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Содержание нитратов и нитритов в сельскохозяйственной продукции и их влияние на организм человека
Исследовано содержание нитратов и нитритов в овощах и фруктах, выращенных на дачных участках п. Хандыга и купленных в магазине. Проведен сравнительный анализ содержания этих веществ. Раскрыта связь между качеством сельскохозяйственной продукции и условиями ее выращивания. Даны рекомендации по предотвращению отравления нитратами.