Наталья Евгеньевна Жалнина |
Темы Открытых уроков автора
-
Использование информационного стенда в детском саду как одна из форм взаимодействия с родителями детей с задержкой психического развития (на примере младшей группы) 2007
соавторы: Алексанян Рита Вазгеновна, Кузьмичёва Любовь АнатольевнаВ детском саду используются различные формы работы: родительские собрания, дни открытых дверей, анкетирование, консультирование, наглядность и т.д. Использование информационных стендов (наглядная информация) способствует развитию педагогического просвещения родителей и их сотрудничеству с педагогами в процессе воспитания и обучения детей с особенностями развития.
-
Для психической сферы дошкольников с задержкой психического развития типичным является сочетание дефицитарных функций с сохранными (Е.А. Екжанова, 2002). Поэтому на занятиях по развитию элементарных математических представлений мы опираемся на сохранные функции, задействуя различные анализаторы (зрительный, слуховой, двигательный и др.). Формируем "предпосылки" мышления: память, внимание, различные виды восприятия. Развиваем зрительные, слуховые, моторные функции и межсенсорные связи.