Светлана Александровна Квашнина |
Темы Открытых уроков автора
-
Психолого-педагогическое сопровождение педагогов в инновационной деятельности 2010
Данная статья - это попытка осмысления места педагога - психолога в инновационной деятельности школы. Психолог может и должен установить, какова степень инновационных рисков при внедрении новшеств в конкретной ситуации, заняться экспертизой уже внедренных в образовательное учреждение нововведений, оценивая их эффективность и целесообразность.
-
Профориентационное занятие для старшеклассников "Как добиться успеха?" 2009
Занятие проводится для учащихся 9–11-х классов, является частью работы, которая проводится в школе в целях профориентации. В содержание занятия включены блок теоретической информации, элементы коллективной дискуссии, групповая работа.
-
Тренинг позитивного решения педагогических конфликтов 2006
Одна из распространенных форм профилактики конфликта – тренинг. Тренинг – одна из форм активного обучения, результатом которой является освоение участником каких-либо форм поведения. На тренинге участник получит знания о психологической природе конфликта, его структуре и динамике, эффективных способах разрешения. В ходе тренинга педагоги обучаются основным способам разрешения возникающих педагогических конфликтов.