Ольга Витальевна Галяндина |
Темы Открытых уроков автора
-
Программа элективного курса по математике (профильный уровень) "Избранные вопросы математики в задачах" 2009
соавторы: Докашенко Светлана Владимировна, Изместьева Татьяна Людвиговна, Каулина Ирина Егоровна, Чернова Светлана ЕвгеньевнаПрограмма элективного курса предназначена для учащихся 10–11-х классов, изучающих математику на профильном уровне, и рассчитана на 132 часа. Курс позволяет повторить и систематизировать знания обучающихся по решению задач, уделить внимание решению нестандартных заданий, заданий повышенного уровня сложности.
-
Элективный курс по математике "Математика плюс: рациональные и иррациональные алгебраические задачи, геометрия в задачах" 2009
соавторы: Докашенко Светлана Владимировна, Изместьева Татьяна Людвиговна, Каулина Ирина Егоровна, Чернова Светлана ЕвгеньевнаПрограмма элективного курса предназначена для учащихся 10–11-х классов, изучающих математику на профильном уровне, имеющих высокий уровень математической подготовки, и рассчитана на 132 часа. Элективный курс представлен в виде практикума, который позволит систематизировать и расширить знания учащихся.
-
Интегрированный урок по теме: "Графики функций и их свойства" 2006
соавтор: Керусенко Надежда МихайловнаИнтегрированный урок предполагает комплексные знания по алгебре и информационным технологиям. В момент проведения урока дети умеют выполнять основные манипуляции с электронными таблицами, выполнять расчеты и строить графики функций. По алгебре этот урок закрывает цикл уроков по теме "Графики функций и и их свойства" и относится к уроку обобщения и систематизации знаний.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В данной работе уделяется внимание не процентам вообще, а тому, что интересно на сегодняшний день, — потребительскому кредиту, который всё более масштабно входит в нашу жизнь. Авторы работы собрали информацию по различным процентным ставкам, предоставляемым магазинами нашего города на покупку компьютера, провели расчёты, используя формулы "сложного процента", провели сравнительный анализ результатов.