Наталья Борисовна Жукова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-исследование по русскому языку 2005
Сегодня я хочу, чтобы ребёнок уже в начальных классах не заучивал готовые истины, а учился (на своём уровне) наблюдать, анализировать, делать выводы, что поможет ему усваивать необходимую информацию не механически, а с пониманием, т.е. осознанно. Это важно не только для успешного обучения, но и в целом для формирования личности ребёнка. Добиваться положительных результатов в реализации этих задач мне помогает учебно-методический комплект "Гармония". Автор курса русского языка М.С.Соловейчик названием учебника и многих его разделов, логикой и способами подачи материала подчеркивает непрерывное движение ребенка от практического пользования языком к "открытию" его устройства и осознанному, а потому совершенному владению им. На этом уроке я формирую у ребят привычку задумываться над значением слова. Это повышает не только общую культуру речи ребят, но и их грамотность.